РЕГИСТРАЦИОННЫЙ УЧЕТ ГРАЖДАН
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК прием населения с 8-00 до 16-00
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА прием населения с 8-00 до 15-00
Перерыв: с 12.00 до 12.47
ПОНЕДЕЛЬНИК
СРЕДА прием населения с 8-00 до 12-00
ПЯТНИЦА
ВТОРНИК выездные дник
ЧЕТВЕРГ
ПОНЕДЕЛЬНИК
СРЕДА прием населения с 9-00 до 13-00
ПЯТНИЦА
ВТОРНИК выездные дник
ЧЕТВЕРГ
ПОНЕДЕЛЬНИК
СРЕДА прием населения с 8-00 до 12-00
ПЯТНИЦА
ВТОРНИК выездные дник
ЧЕТВЕРГ
ПОНЕДЕЛЬНИК
СРЕДА прием населения с 8-00 до 12-00
ПЯТНИЦА
ВТОРНИК выездные дник
ЧЕТВЕРГ
Информируем Вас о том, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 г. № 236 п.2.3 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» установлено, что все государственные и муниципальные услуги должны предоставляться в электронной форме с тем, чтобы максимально облегчить гражданам порядок и процедуру их получения.
Во исполнение вышеуказанного постановления для получения справки о зарегистрированных гражданах Вам необходимо подать заявление на услугу «Выдача выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов» в электронном виде через Единый портал государственных услуг..
Личный кабинет на портале Госуслуг Вы можете открыть в МФЦ (многофункциональный центр) по адресу: г.Алапаевск ул.Ленина,16 (Режим работы Алапаевского офиса Мои документы)
Выдача документов (единого жилого документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории Муниципального образования город Алапаевск
Для оказания данной услуги необходимо:
- личное присутствие
- паспорт
- документы на жилое помещение (если никто не зарегистрирован)
- доверенность (если человек не может подойти лично)
- домовую книгу (если регистрация в частном жилом доме)
Прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания собственника (собственников)
Для оказания данной услуги необходимо:
- личное присутствие
- оригиналы документов на жилое помещение
- паспорт
- СНИЛС
- домовую книгу(при регистрации по м/жительства в частный дом)
Прием документов на регистрацию по месту жительства и месту пребывания к собственнику (собственникам))
Для оказания данной услуги необходимо:
- личное присутствие ( и собственников и регистрируемых лиц)
- оригиналы документов на жилое помещение
- паспорта
- СНИЛСы
- домовую книгу(при регистрации по м/жительства в частный дом))
Прием документов на регистрацию по месту жительства и месту пребывания несовершеннолетних детей
Для оказания данной услуги необходимо:
- личное присутствие законных представителей ребенка
- оригиналы документов на жилое помещение
- паспорта
- СНИЛС ребенка
- свидетельство о рождении ребенка
- домовую книгу(при регистрации по м/жительства в частный дом)
- копия паспорта собственника жилого помещения
Прием документов на регистрацию по месту жительства со снятием с регистрационного учета из другого населенного пункта («выписка по запросу»)
Для оказания данной услуги необходимо:
- дополнительно к основным документам (смотри выше), необходимо иметь с собой 2 конверта (для отправки запроса в миграционный отдел населенного пункта из которого человек снимается с учета)
Прием документов на снятие с регистрационного учета по месту жительства
Для оказания данной услуги необходимо:
- личное присутствие
- паспорт
- СНИЛСы
- свидетельства о рождении (детей)
- свидетельства о регистрации по месту жительства (детей)
- домовую книгу (при снятии с м/жительства из частного дома)
Прием документов на снятие с регистрационного учета по месту пребывания
Для оказания данной услуги необходимо:
- личное присутствие
- паспорт
- СНИЛСы
- свидетельства о рождении (детей)
- свидетельства о регистрации по месту пребывания
Статистические сведения о работе отдела с 2018 года (смотреть)
Файловый архив